Условия предоставления услуг (оферта)

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 435. Оферта.

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

Статья 437.

Приглашение делать оферты. Публичная оферта.
Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Компания, в лице сайта, размещенного в Глобальной сети Интернет по адресу: www.concert.ru, публикует настоящий договор, являющийся публичной офертой в адрес физических лиц (далее – Клиент) о нижеследующем:
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

1. Предмет договора оферты.

1.1. Предоставление Клиенту услуг по бронированию, оформлению заказов, доставке, реализации билетов на театральные и концертные мероприятия, а также возврат стоимости приобретенных Клиентами билетов в порядке и на условиях, предусмотренных данным договором и в соответствии с действующими тарифами Компании.

1.2. Права и Обязанности сторон.

2. Момент заключения договора.

2.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

2.2. Акцепт оферты - получение или оплата Клиентом заказанных услуг в порядке, определяемым условиями и тарифами Компании.

2.3. Факт заказа услуг Клиентом Компании, является безоговорочным принятием условий данного договора, т.е. Клиент, заказавший билеты либо воспользовавшийся услугами Компании, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения.

2.4. По письменному требованию Клиента Компания оформляет договор о предоставлении услуг, перечисленных в п. 2.3. данного Договора, с подписями сторон.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Компания обязуется:

3.1.1. С момента заключения настоящего договора предоставлять Клиенту услуги, в соответствии с их перечнем и требованиями качества, определенными в настоящем договоре.

3.1.2. Согласовывать с Клиентам место и сроки доставки заказа.

3.1.3. Не разглашать любую частную информацию Клиента и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, иначе как в порядке, предусмотренным офертой и за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.1.4. Предоставить Клиентам возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте www.concert.ru. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг.

3.1.5. Выполнять взятые на себя обязанности по предоставлению услуг Клиенту. Компания оставляет за собой право невыполнения услуг в случае возникновения форс-мажорных ситуаций.

3.2. Компания имеет право:

3.2.1. Изменять условия оферты и тарифы на услуги в одностороннем порядке, размещая их на сайте www.concert.ru не менее чем за 10 (Десять) дней до начала их действия.

3.2.2. Имеет право отказать в заключении договора на предоставление услуг, уведомив об этом Клиента.

3.3. Клиент обязуется:

3.3.1. До момента заключения договора ознакомиться с содержанием настоящей оферты, условиями реализации билетов и тарифами Компании в соответствии с п. 4.1 оферты.

3.3.2. Своевременно оплачивать услуги, оказанные Компанией.

4. Финансовые взаимоотношения.

4.1. Услуги Клиенту оказываются на основании тарифов и условиях Компании, о которых Клиент узнает до оплаты заказа у сотрудника Call-центра, из содержания сайта www.concert.ru или сотрудника кассы.

4.2. При отмене, замене или переносе Мероприятий возврат осуществляется организатором мероприятия, указанном на билете, в устанавливаемом им порядке, месте и срок.

4.3. В случае отказа Клиента от посещения соответствующего мероприятия Компания осуществляет возврат денежных средств лицу, зарегистрированному в заказе, с соблюдением следующих условий:

  • при обращении Клиента за возвратом денежных средств не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до проведения мероприятия - 100% номинальной стоимости билета;
  • при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 10 (Десять) календарных дней, но не позднее, чем за 5 (Пять) календарных дней до проведения мероприятия, - 50% номинальной стоимости билета;
  • при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 5 (Пять) календарных дней, но не позднее, чем за 3 (Три) календарных дня до проведения мероприятия - 30% номинальной стоимости билета;
  • при обращении Клиента за возвратом денежных средств менее, чем за 3 (Три) календарных дня до проведения мероприятия, возврат денежных средств не производится.

4.4. В случае отказа Клиента от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Клиента либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ, возврат стоимости билета осуществляется Организатором мероприятия в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ.

4.5. Билеты, приобретенные Клиентом в рамках специальных программ и акций, объявленных Организатором применительно к тому или иному мероприятию, и предусматривающие особые условия их приобретения (в том числе льготы, скидки), по решению Организатора могут не приниматься к возврату. Об условиях приобретения билетов в рамках специальных программ, Клиент обязуется узнавать из содержания страницы сайта, посвященного мероприятию до момента их заказа и оплаты.

4.6. Билеты, полученные Клиентом в обмен на участие в программах лояльности, в качестве стимулирующих или поощрительных призов и иных случаях, предполагающих их получение на безвозмездной основе, не принимаются к возврату. Об условиях соответствующих акций Клиент узнает из содержания программ лояльности, в которых принимает участие.

4.7. Возврат денежных средств, ошибочно перечисленных через электронные платежные системы в адрес Компании, осуществляется безналичным перечислением по заполненному и подписанному заявлению Клиента. Подписанное заявление может быть передано в Компанию лично, по e-mail: vozvrat@concert.ru. Срок возврат денежных средств 3 (Три) банковских дня, с момента поступления заявления в Компанию, что подтверждает получение ответа о прочтении письма сотрудниками Компании.

4.8. В случае однократной продажи билета Клиентом другому лицу, отказавшемуся от посещения мероприятия, условия возврата, предусмотренные п. 4.2.-4.5. данного Договора, сохраняют свою силу при условии предоставления таким лицом оригинала письменного договора, на основании которого состоялся перехода права на билет к такому лицу.

4.9. Выплата стоимости билета при его возврате Клиентом, осуществляется в центральной кассе Компании, находящейся по адресу: г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1 либо путем безналичного перечисления – в случае, если такой билет ранее был оплачен безналичным путем.

4.10. От имени Компании, заявление на возврат стоимости билета принимает старший администратор (кассир) в период времени с понедельника по пятницу с 11-00 до 18-00. В выходные и праздничные дни возврат стоимости билетов не осуществляется.

5. Отказ от предоставления гарантий.

5.1. Компания делает все возможное, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг Клиенту. Советы и информация, даваемые Клиенту, не могут рассматриваться как гарантии.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т.п.), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п.), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т.п.). В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств.

6. Срок действия, порядок изменения условий и расторжения договора.

6.1. Стороны признают, что исполнение обязательств по настоящему Договору начинается с момента обращения в Компанию и заканчивается фактом получения Клиентом билетов по итогам исполнения Компанией услуг, перечисленных в п. 1.1. Оферты.

6.2. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.

7. Прочие условия.

7.1. Клиент даёт Компании добровольное информированное согласие на обработку его персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты в целях исполнения Договора, а также предоставляет право передачи указанных данных третьим лицам, взаимодействующих с Компанией, и их использования последними исключительно и только в целях, предусмотренных пунктами 7.4. и 7.5. данного Договора.

7.2. Обработка персональных данных Клиента включает их хранение, обработку, деперсонализацию и уничтожение.

7.3. IP-адрес, тип браузера и операционная система, дата и время посещения собирается и сохраняется Компанией в деперсонализированном виде для ведения статистики посещаемости и оптимизации работы поисковых алгоритмов сайта www.concert.ru.

7.4. Компания использует персональные данные Клиента в маркетинговых, рекламных и информационных целях, включая:

  • информирование Клиента о сделанных им заказах, отмене, замене или переносе зрелищного мероприятия, на которое Клиентом приобретены билеты;
  • рассылку новостей сайта www.concert.ru;

7.5. Компания имеет право рассылать SMS-сообщения, связанные с предложениями, размещаемыми на сайте www.concert.ru, в том числе содержащие:

  • новости;
  • рекламные акции;
  • уведомления о событиях.

7.6. Клиент вправе в любое время отказаться от получения рассылки и (или) потребовать от Компании уничтожения всех собранных ею персональных данных Клиента, уведомив об этом Компанию в разумный срок. Чтобы отказаться от рассылки SMS-сообщений, Клиент, вошедший на сайт www.concert.ru с помощью своего логина и пароля, также вправе активировать ссылку «Отписаться от СМС-рассылки», размещенной в нижней части каждой страницы сайта.