Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 30 декабря (четверг)
19:00
от 800 до 5 000 руб.
259 билетов
2. 6 января (четверг)
19:00
от 800 до 5 000 руб.
259 билетов
3. 15 января (суббота)
19:00
от 800 до 5 000 руб.
259 билетов

Информация о спектаклях Жёны артистов

Правила посещения Центра для зрителей скорректированы в соответствии с Приказом Департамента культуры города Москвы №438/ОД от 3 августа 2020 г. Ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчатки), а также измерение температуры тела бесконтактным термометром на входе в здание станет обязательным для зрителей. Посетители с температурой тела выше 37 градусов и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) на территорию организации допускаться не будут. Запуск зрителей, как и прежде, будет осуществляться за час до начала спектакля. В случае образования очереди на входе в здание, необходимо будет соблюдать минимально допустимую социальную дистанцию 1,5 метра.

Билеты на спектакли Центра продаются с социальной дистанцией в одно место. Зрителям из одной семьи либо компании при рассадке будет разрешено сесть рядом, при этом сохраняя дистанцию с другими посетителями.


В основе спектакля - своеобразный литературно-сценический коллаж, состоящий из нескольких произведений великих классиков ("Кума", "Муза", "Осенью","Ида", "Несчастье", "Княгиня", "Шуточка", "Рассказ госпожи NN", "Жены артистов"), который поставлен в необычном формате открытой репетиции. Главной особенностью постановки стала форма спектакля, сочетающая в себе 3D-декорации, видеозарисовки, и рождающая тем самым атмосферу поистине "живого кино". Спектакль необычен и тем, что для него Александр Адабашьян создал специальные титры, демонстрируемые зрителям на экране по ходу действия и передающие истинный язык того времени. При адаптации к старорусской орфографии использовался словарь Даля, а также уникальные прижизненные издания произведений Л.Н. Толстого.
Это второй спектакль Государственного театра киноактера по произведениям А.П. Чехова и И.А. Бунина, в котором предпринята попытка передать на сцене всю атмосферную глубину, столь присущую их творчеству. По словам художественного руководителя постановки, в основу спектакля намеренно взяты не драматургические, а прозаические произведения, позволяющие как бы из воздуха, из ниоткуда, материализовать и инсценировать тончайшие струны взаимоотношений и характеров бунинских и чеховских героев. "Несмотря на всю прозрачность данной прозы, а скорее именно поэтому, задача эта архитрудная, но чрезвычайно увлекательная, и самое главное – невероятно полезная для актеров, пытающихся найти в себе новые возможности и оттенки актерской игры", – отмечает режиссёр спектакля Никита Михалков. Спектакль задает новые правила: минимум выразительных средств, максимум распахнутого пространства, наполненного стремительными сложносочиненными эмоциями любви, разлуки, счастья и отчаяния. Минимальные сценические средства акцентируют внутреннее содержание и актерскую технику. По словам Н.С. Михалкова, - "Метаморфозы II" - о запретном, неосуществленном чувстве. И в этой постановке театр стремится вернуться к основам истинной русской актерской школы: в ее масштаб, концентрацию, энергетику, к парадоксальным поворотам характеров и неожиданным рапидам".




Место проведения спектаклей