Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 4 января (вторник)
19:00
от 800 до 5 000 руб.
255 билетов

Информация о спектакле Легкое дыхание

Правила посещения Центра для зрителей скорректированы в соответствии с Приказом Департамента культуры города Москвы №438/ОД от 3 августа 2020 г. Ношение средств индивидуальной защиты (маски и перчатки), а также измерение температуры тела бесконтактным термометром на входе в здание станет обязательным для зрителей. Посетители с температурой тела выше 37 градусов и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) на территорию организации допускаться не будут. Запуск зрителей, как и прежде, будет осуществляться за час до начала спектакля. В случае образования очереди на входе в здание, необходимо будет соблюдать минимально допустимую социальную дистанцию 1,5 метра.

Билеты на спектакли Центра продаются с социальной дистанцией в одно место. Зрителям из одной семьи либо компании при рассадке будет разрешено сесть рядом, при этом сохраняя дистанцию с другими посетителями.


"Метаморфозы I: Лёгкое дыхание" - первый спектакль Государственного театра киноактера по произведениям А.П. Чехова и И.А. Бунина. По замыслу постановщиков, спектакль должен показать тончайшую атмосферность их рассказов, глубины человеческой психологии и раскрыть тему русской души в разных ее ракурсах и в бесконечном многообразии. На сцене последовательно сменяют друг друга разножанровые мини-спектакли "Беззащитное существо", "Легкое дыхание", "Месть", "Бабы", "Без места", "Ушла", "Холодная осень".
"Метаморфозы I: Лёгкое дыхание" – это смелый эксперимент и ценнейший опыт метаморфоз привычного театрального действия, в котором стираются границы между игрой актера и его реальной жизнью на сцене, между подмостками сцены и зрительным залом. Объемные живописные 3D-декорации, в сочетании с точным актерским посылом, светом, пластикой и музыкой погружают в атмосферу давних времен. Жанровая партитура спектакля многогранна: от ярмарочного балагана до полутонов психологического театра, от яркого фарса и откровенного кабаре - до тончайшей пластической композиции и точных бытовых зарисовок. В каждой миниатюре происходит погружение во внутренний мир человека, который в отечественном искусстве всегда оставался главной мерой. Истории обыкновенных людей Чехова, заключенных в "стеклянную скорлупу одиночества", и героев Бунина, охваченных эмигрантской тоской, складываются в многоголосую панораму жизни, обрастают милыми и завораживающими подробностями.

Место проведения спектакля