Билеты на Времена года. Вивальди. Пьяццолла 07.10.2020

6+     95581
ул. Большая Никитская, дом 13/6 (м. Арбатская)
Организатор мероприятия: ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО "РУСКОНЦЕРТ, 7731290001,
121351, г. Москва, ул. Екатерины Будановой, д. 6, подвал, помещение 1, комната №3
7 октября , среда, 19:00
Сектор Ряд Места Цена билета Сопутствующие
услуги
1.
2-й Амфитеатр середина / -
10 ряд
6 мест
500 руб.
Заказать билеты Свернуть
2.
2-й Амфитеатр середина / -
6 ряд
6 мест
1 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
3.
1-ый Амфитеатр середина / -
10 ряд
6 мест
1 200 руб.
Заказать билеты Свернуть
4.
1-ый Амфитеатр середина / -
7 ряд
6 мест
1 500 руб.
Заказать билеты Свернуть
5.
1-ый Амфитеатр середина / -
3 ряд
6 мест
2 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
6.
Партер / -
21 ряд
7 мест
2 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
7.
Партер / -
2 ряд
4 места
2 500 руб.
Заказать билеты Свернуть
8.
Партер / -
15 ряд
6 мест
3 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
9.
Партер / -
3 ряд
4 места
4 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
10.
Партер / -
7 ряд
4 места
5 000 руб.
Заказать билеты Свернуть
Корзина
Корзина ещё пуста!
Купить билеты

Московский камерный оркестр Musica Viva
Художественный руководитель и главный дирижер - Александр Рудин
Айлен Притчин (скрипка)
В программе:
Инструментальные концерты А. Вивальди,
камерно-оркестровая музыка А. Пьяццоллы


Несмотря на огромную разницу между эпохами и композиторскими стилями, представления о вечных темах – гармонии мира, красоте и величии природы – поражают своей близостью в творчестве даже очень далёких в пространственно-временном смысле мастеров. И концерт 7 октября в Большом зале Московской государственной консерватории – яркое тому подтверждение. Ведь образное наполнение, идеи и необычайный темперамент и музыки величайшего итальянского композитора 18 века Антонио Вивальди - гения инструментального концерта, чьи "Времена года" по праву считаются одним из вершинных достижений не только эпохи музыкального барокко, но и всей истории искусства, и сочинений знаменитого аргентинского композитора и бандонеониста (бандонеон – латино-американская разновидность гармоники, обязательный инструмент в танго-оркестре) второй половины двадцатого столетия Астора Пьяццоллы необычайно близки.

Красочность, неповторимый южный колорит, хоть и по-своему притворённый в музыке каждым автором, совмещение и созерцательного спокойствия, и восторженного упоения бесконечно-прекрасным окружающим миром с его грозами и затишьями, летним жаром и вьюгой, весенним солнцем и осенним "пышным природы увяданьем": бессмертная музыка концертов Вивальди и цикл из четырёх аргентинских танго "Времена года в Буэнос-Айресе" Пьяццоллы (по словам самого Пьяццоллы: "Танго - это эхо Буэнос-Айреса") по смыслу гораздо ближе друг к другу, нежели многие сочинения их современников. Красота музыки, её демократичность, ясность, но при этом и динамизм, и экспрессия не могут не вызвать слушательского восторга. И главное – афористичность каждой мелодии, придающая музыке вневременную свежесть, ведь как говорил Рихард Вагнер: "Мелодия — единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны".


Рекомендации