Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 13 марта (пятница)
19:00
от 500 до 5 000 руб.
55 билетов

Концерт / Классическая музыка

Арсений Чубачин (виолончель)
Московский камерный оркестр Musica Viva
Художественный руководитель и главный дирижер - Александр Рудин
Дирижёр - дополнительно
В программе:
Инструментальные концерты А. Вивальди,
камерно-оркестровая музыка А. Пьяццоллы


Несмотря на огромную разницу между эпохами и композиторскими стилями, представления о вечных темах – гармонии мира, красоте и величии природы – поражают своей близостью в творчестве даже очень далёких в пространственно-временном смысле мастеров. И концерт 13 марта в Большом зале Московской государственной консерватории – яркое тому подтверждение. Ведь образное наполнение, идеи и необычайный темперамент и музыки величайшего итальянского композитора 18 века Антонио Вивальди - гения инструментального концерта, чьи "Времена года" по праву считаются одним из вершинных достижений не только эпохи музыкального барокко, но и всей истории искусства, и сочинений знаменитого аргентинского композитора и бандонеониста (бандонеон – латино-американская разновидность гармоники, обязательный инструмент в танго-оркестре) второй половины двадцатого столетия Астора Пьяццоллы необычайно близки.

Красочность, неповторимый южный колорит, хоть и по-своему притворённый в музыке каждым автором, совмещение и созерцательного спокойствия, и восторженного упоения бесконечно-прекрасным окружающим миром с его грозами и затишьями, летним жаром и вьюгой, весенним солнцем и осенним "пышным природы увяданьем": бессмертная музыка концертов Вивальди и цикл из четырёх аргентинских танго "Времена года в Буэнос-Айресе" Пьяццоллы (по словам самого Пьяццоллы: "Танго - это эхо Буэнос-Айреса") по смыслу гораздо ближе друг к другу, нежели многие сочинения их современников. Красота музыки, её демократичность, ясность, но при этом и динамизм, и экспрессия не могут не вызвать слушательского восторга. И главное – афористичность каждой мелодии, придающая музыке вневременную свежесть, ведь как говорил Рихард Вагнер: "Мелодия — единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны".