Вечер современного балета "Фрагменты"

6+    
ул. Восточная, д.4, к.1 м.Автозаводская
Организатор мероприятия: АНО А-ТЕАТР, 7731312248,
121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 32 а
Расписание
Дата Время Стоимость билета В наличии
1. 4 апреля (четверг)
20:00
от 500 до 2 300 руб.
51 билет

Концерт / Опера и Балет

Вечер современного балета "Фрагменты"
Команда независимого творческого объединения “A-theatre” приглашает вас погрузиться в необычный, переосмысленный мир современного балета. Вас ждет изящное, позитивное и понятное каждому танцевальное шоу на пределе человеческих возможностей.


04 апреля 2019 года в 20:00 на основной сцене Культурного центра "ЗИЛ" мы покажем вам фрагменты из трех танцевальных спектаклей, которые ранее не демонстрировались зрителю.

В чем суть?

Во-первых, вас ждут сразу три балетные премьеры за один вечер.

Во-вторых, это редкая возможность увидеть на одной сцене артистов и солистов Большого театра, Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и хореографов проекта "Танцы" на ТНТ.

В-третьих, после представления, состоится public talk, где вы сможете задать вопросы авторам "Фрагментов".


“Для обывателя, балет — это красивые балерины, богатые декорации, белые пачки и мужики в трико. Но это ещё и необыкновенная чувственность, и сила, и эстетика, и безупречная геометрия тела, и бесконечная глубина мысли. Когда у нас заканчиваются слова, рождаются жесты, прикосновения, объятия – это и есть танец. Наша задача вскрыть и показать зрителю то, чего еще не было на российской балетной сцене”

Хореограф "Фрагментов", основатель и художественный руководитель “A-Theatre” Александра Рюнтю



"Фрагменты" состоят из трех частей:

Балет "Глазами скульптора"
На музыку И.С. Баха


— о том самом творческом поиске — страстном и неустанном. Это рассказ о взаимоотношениях художника и мира, который он старается постичь с помощью своих произведений. Этот балет полон ассоциаций, недомолвок, и наоборот, открытых и откровенных высказываний способных погрузить зрителя в его собственный волшебный мир. Ведь художник живет внутри каждого из нас.

Балет "Глазами скульптора" — это многослойная аллюзия на работы великого Огюста Родена, который заставлял мрамор струиться, словно нежнейший шелк; не менее великого Микеланджело, который превозносил человеческое тело, как абсолютно божественный атрибут, один из немногих, что еще остался у людей; темы античного искусства, как источника представлений об осознанности и осознании тела. Вспомнив Пигмалиона и Галатею, мы задались, пожалуй, главным вопросом: что более реально — идеальное тело из белоснежного мрамора, или живой человек из плоти и крови?


"Double Sonata"
На музыку Джоаккино Россини


— новеллистический балет.
Без сюжетных рамок, танцевальная постановка обретает невесомый и почти бестелесный характер. Прямо на ваших глазах, легкая хореография Александра Рюнтю и блистательная музыка Джоаккино Россини превратятся в оду красоте. Плавными движениями тела танцовщиков превратятся в парящую кисть художника, за которой сложно угнаться.
"Double Sonata" — балет вне философии, вне тяжелых идей, вне всего того, что так часто ассоциируется с современной хореографией. Только чистый поэтический танец, которому не всегда нужен сюжет, но всегда необходима прекрасная музыка.

"Injustice"
На музыку И.С. Баха


— отвечает на один простой вопрос: может ли балет существовать в современной поп-культуре? Мы совместили классический балет, современный танец и комиксы. Герои спектакля — они же персонажи из вселенных Marvel и DC — действительно живут среди нас. Ведь все мы верим в то, что обладаем какими-то исключительными способностями.

Наши герои стараются найти своё место в этом мире, бороться с несправедливостью и противостоять собственным страхам, мыслям, не теряя веру в свет и добро.