Разговоры мужчин. Заказ билетов онлайн — CONCERT.RU
Новый сайт concert.ru
E-TICKET

Разговоры мужчин

Заказ билетов


 

Разговоры мужчин
23 апреля 19:00, 21 мая 19:00, 18 июня 19:00
Разговоры мужчин

ДК им. Зуева (Основная сцена) Схема зала


Организатор мероприятия: Театр Квартет И ООО, 7704145164, 121835, г. Москва, ул.Арбат, д.35

Стоимость билетов от 1 500,00 до 7 000,00 рублей, в наличии билетов: 67

 
ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
+74956442222
Вы сами выбираете удобные для Вас
места и билеты.
Оплата наличными курьеру, картами или электронными деньгами.
Наш оператор всегда закажет билеты на концерты в любой сектор: партер, VIP и фэн-зону, танцевальный партер.
Заказать билет Схема зала
Описание заказа электронного билета (E-ticket)
Кассир Концерт.ру всегда закажет билеты на концерты в любой сектор: партер, VIP и фэн-зону, танцевальный партер.

E-TICKET – электронная форма билета, предлагаемая взамен обычного билетного бланка. Обменивать билет в кассе нет необходимости – предъявите E-TICKET при входе на мероприятие.


Авторы – Л. Барац, С. Петрейков, Р. Хаит
Режиссер – Сергей Петрейков
Исполняют – Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит



История этого спектакля начиналась одновременно с пьесой 'Быстрее, чем кролики'… а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к 'Кроликам…', только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, – мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет).

А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины. Потом – работа, деньги, успех, популярность, зависть ко всему этому, и иногда – мысли о своей профессии (если попал в нее не случайно). Всё это мы, на всякий случай, записывали… ну, как чувствовали... Мы говорили, говорили… и вдруг набрели на идею, которую Саша Демидов сформулировал словами 'а вдруг это мы умерли?'. После этого мы перешли к сочинению пьесы, впоследствии ставшей 'Кроликами', а страниц тридцать материала остались лежать до лучших времен…

Но бросать наговоренное было жалко. Драматургии, из этого, конечно, никакой не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли были нам дороги – уж больно искренни были и от души. И мы, в конце концов, продолжили – и говорить, и записывать.

Этот процесс – вместе с последующей шлифовкой литературного материала – доставил нам настоящее наслаждение. А вот, казалось бы, логичное (ведь мы же театр, как-никак) желание сделать из этого спектакль надолго поставило нас в тупик. 'Хорошо Гришковцу, – рассуждали мы. – Он один вышел на сцену, и все, что написал, сам и произнес. А нам что делать? – хором, что ли, все это говорить?'
.
Последние три недели перед премьерой, уже заклеив всю Москву афишами, мы судорожно переводили сто с лишним страниц плотного 'машинописного текста' в вид, пригодный к исполнению на сцене. Знаете? – а, кажется, перевели. Нет, страниц там все равно гораздо больше, чем нужно (сокращать будем уже по результатам первых показов), но какую-то форму это, кажется, вот-вот обретет. Мы попытались найти и, возможно, нашли способ передать наши мысли, причем, передать напрямую, не облекая их в аллюзии, аллегории и прочую белиберду, которая представляется необходимой большинству театральных деятелей – особенно тем, кому нечего сказать.

Одним словом, в ближайшее время мы обстоятельно выскажемся по большинству волнующих нас вопросов. А что нас сейчас волнует? Ну, в первую очередь, конечно, женщины, потом работа, успех… вам не кажется, что мы это уже где-то говорили?


Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут без антракта

Заказать билет


Все события по дате
  • ТОП 10
  • НОВИНКИ
Rambler's Top100

Мы принимаем к оплате:

Наши партнеры